ПавелОпыт: 14 экскурсий
5 мая 2024
Экскурсия на Аврору понравилась , в приложении. были тех проблемы, нас было четверо - как раздать в приложении другим участникам доступ так и не разобрались...
ИринаОпыт: 6 экскурсий
9 марта 2024
очень круто
ДарьяОпыт: 19 экскурсий
9 марта 2024
🤩🤩🤩
ЕленаОпыт: 16 экскурсий
23 августа 2023
Отличный формат, позволяющий соблюдать личный ритм
ОльгаОпыт: 12 экскурсий
12 мая 2023
Аудиоэкскурсия на единицу. Сама не понимаю, почему поставила 3.
По какому маршруту ведёт рассказчик, абсолютно не понятно. Карту тогда, что ли, предложите, чтоб я понимала куда мне идти и на что смотреть.
Второй момент, это про билеты. Я знала, что их нужно распечатать, чтоб не стоять в очереди в кассу. Я поэтому и покупала заранее, из своего города, где я дома могу распечатать билеты. После оплаты мне сообщили, что билеты накануне пришлют. Но пардон, а где я их распечатаю в чужом городе? Не надо предложений, я не готова тратить время на поиски копировальных центров.
Да, билеты я всё же получила заранее, но почему я должна была вступать в полемику по этому поводу, искренне не понимаю.
Вывод: билеты купите на сайте сами. Историю крейсера почитайте, или поищите другие аудиогиды - этот точно не удачный.
Читать дальше
Экскурсии с аудиогидомОтвет гида Уважаемая Ольга,
Благодарим вас за ваш отзыв о нашей аудиоэкскурсии на Крейсере "Аврора". Мы ценим ваше мнение и постараемся учесть все указанные вами аспекты для улучшения наших услуг. Относительно билетов, мы понимаем, что получение распечатанных билетов в чужом городе может быть неудобным. В описании экскурсии мы упоминаем необходимость распечатки билетов. Правила выдачи билетов на Крейсере "Аврора" устанавливаются организаторами экскурсии, к сожалению мы не можем повлиять на этот процесс.
Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с некоторыми неудобствами и ощущением неудачной аудиоэкскурсии. Еще раз благодарим вас за ваш отзыв и обратную связь.
Благодарим вас за выбор нашей аудиоэкскурсии и надеемся, что в следующий раз мы сможем предложить вам улучшенный и более удовлетворительный опыт.
Читать дальше
ЕвгенийОпыт: 5 экскурсий
29 апреля 2023
Остался крайне не доволен.
Загружается приложение, 1-2 сессии проигрывается на корабле, другие не грузятся… Тех поддержка не реагирует, связь только через час.
Поэтому - просто выброшенные деньги.
Экскурсии с аудиогидомОтвет гида Здравствуйте, Евгений!
Спасибо, что нашли время оставить нам отзыв. Нам важно мнение каждого нашего клиента.
Мы очень сожалеем о том, что вы столкнулись с трудностями при использовании нашего приложения, а также о том, что наша техническая поддержка не смогла решить вашу проблему в кратчайшие сроки.
Мы готовы сделать все возможное, чтобы решить эту проблему для вас. Для начала, мы хотим вернуть вам деньги за аудиогид, который вы не смогли использовать из-за проблем с нашим приложением.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по W/A +7 812 602 74 95 или по почте support@wegotrip.com, чтобы запросить возврат средств. Мы обязуемся рассмотреть ваш запрос в кратчайшие сроки.
Мы также обещаем улучшить наше приложение и улучшить качество нашей технической поддержки, чтобы в будущем вы могли получить максимальное удовлетворение от использования наших услуг.
Читать дальше
НатальяОпыт: 6 экскурсий
27 марта 2023
Очень понравился формат экскурсии! Есть возможность войти на Крейсер без очереди,т.к.билет уже включён в покупку,а также возможность самим выбирать скорость прохождения маршрута. Нам,людям далёким от техники,было всё понятно, материал дозирован и структурирован отлично. Отдельно хочется поблагодарить за оперативность и чёткость работы организатора,
АленаОпыт: 19 экскурсий
16 марта 2023
Удобно, что билеты не приходится на месте покупать на крейсер, прошли без очереди. Было желание подняться на крейсер, посмотреть как внутри. Для осмотра доступна только правая часть, левая оцеплена. Мы, в общем, не прослушали всю экскурсию, сами походили, посмотрели и ушли.
ЛевОпыт: 2 экскурсии
12 января 2023
Прошло ужасно 😢 не понравилось, рассказчик плохо говорил и вообще Аврора такая большая,а открыт только один зал,позор !!!
Экскурсии с аудиогидомОтвет гида Лев, здравствуйте! Спасибо вам за обратную связь! Мы всегда делимся отзывами наших путешественников с авторами экскурсий, чтобы совершенствовать и улучшать маршруты. Очень сожалеем, что экскурсия вас разочаровала. Рекомендуем вам рассмотреть наши другие туры, например, Эрмитаж. Надеемся, что в следующий раз вы останетесь довольны посещением музея и гидом.
МихаилОпыт: 8 экскурсий
8 июля 2022
Без очереди вход - это очень важно. Основные факты - отлично изложены.